Вопрос-ответ

Покупка

Лента, подборки и каталог – как находить то, что нужно

На #SELLFASHION вы можете находить крутые вещи с помощью трёх инструментов:

Подборки

Укажите при регистрации несколько любимых брендов и ваш размер. Для вас будут подготовлены подборки вещей по этим параметрам. Это максимально быстрый способ получать информацию о новых предложениях, подходящих именно вам.

Лента

Подписывайтесь на других участников сообщества, чтобы видеть их товары и образы в своей персональной ленте.

Каталог

Ищите вещи по брендам, категориям и аккаунтам продавцов. Используйте фильтры по цветам, материалам, размерам и другим параметрам для получения нужного результата.

Как купить вещи на #SELLFASHION? Кто их продает?

На #SELLFASHION вы покупаете вещи у других участников сообщества. Вам нужно зарегистрироваться и заполнить данные по оплате и доставке в профиле. Если вы что-то забудете указать, сервис попросит предоставить эту информацию непосредственно при оформлении заказа.

Добавьте понравившиеся вещи в корзину

Обратите внимание, что товары будут сгруппированы по продавцу. Так как на #SELLFASHION продавцами являются пользователи сервиса, находящиеся в разных городах России, для товаров от разных продавцов потребуется оформить отдельный заказ. Также вы можете купить сразу несколько вещей у одного продавца в рамках одного заказа.

Оплатите заказ через безопасную сделку

После оформления заказа ваши деньги замораживаются на специальном счете.

Если Вы оформили заказ, но продавец в течение 24 часов не подтверждает готовность выслать товар, мы моментально возвращаем вам деньги.

Получите ваш заказ и проверьте вместе с курьером

Курьер нашего партнера “СДЭК” заблаговременно свяжется с вами для уточнения времени доставки до вашей двери. При получении заказа вы можете проверить товар на соответствие описанию и подлинности. При возникновении сомнений в оригинальности вещи, вы можете вернуть заказ для процедуры аутентификации (оплачивается отдельно).

Мы гарантируем, что вы получите подлинные вещи, соответствующие описанию, либо мы вернем вам деньги.

Как понимать, что покупка полностью безопасна?

Мы переведем оплату продавцу только когда вы подтвердите получение заказа. Это является основным правилом сделки на #SELLFASHION.

Вы ничем не рискуете, когда нажимаете кнопку “Оплатить” в заказе. Сначала продавцу будет отправлен запрос для подтверждения возможности отправки вещей. Если продавец в течение 24 часов не подтверждает готовность выслать товар, мы моментально возвращаем вам деньги. Пока вы не получите товар, вся сумма будет заморожена нами на специальном счете. Если у вас не возникло претензий по соответствию товара описанию и подлинности, то заказ автоматически подтверждается, и мы переводим оплату продавцу.

Когда продавец отправит мой заказ?

После того, как вы оплатили заказ, а продавец подтвердил возможность отправки, мы передаем данные в службу доставки. Далее курьер связывается с продавцом для уточнения времени для отгрузки заказа. Обычно на данный этап уходит не более 2 рабочих дней.

Если продавец будет игнорировать звонки службы доставки или встречу с курьером, мы отменим ваш заказ и вернём деньги.

Сколько времени занимает доставка? Сколько она стоит?

Мы работаем на специальных условиях с транспортной компанией “СДЭК”, что позволяет добиться максимально выгодных условий по доставке в любую точку страны.

Сроки и стоимость доставки зависят от расстояния между вашим городом и городом продавца. В среднем доставка по России длится от 2 до 5 дней.

Также, если хотя бы для одной вещи была выбрана проверка подлинности (аутентификация), то весь заказ будет сначала доставлен в наш офис. Это немного увеличит время доставки.

Точная стоимость доставки указывается в корзине и в процессе оформления заказа.

Продажа

Какие вещи допускаются до продажи?

На #SELLFASHION принято продавать только хорошие и качественные вещи. Для удобства мы делим их по состоянию:

Новая вещь

Обязательно присутствуют все бирки и фирменная упаковка. Отсутствуют какие-либо следы носки. Обычно это одежда, обувь и аксессуары, которые были заказаны через интернет и не подошли по размеру или стилю.

Отличное качество

Могут отсутствовать бирки и фирменная упаковка. Следы носки также отсутствуют. Как правило, это вещи, которые были надеты один раз на непродолжительное время.

Хорошее качество

Могут отсутствовать бирки и фирменная упаковка. Допускается наличие незначительных следов носки, которые обязательно должны быть отражены в описании и на фотографиях. Такие вещи могли быть надеты несколько раз, но не имеют следов длительной носки и/или дефектов (пятен, повреждений и т.п.)

Запрещено публиковать:

Предлагайте только оригинальные и качественные вещи в хорошем состоянии. Это залог успешной продажи и скорейшего получения оплаты.

Как правильно подготовить вещь перед размещением объявления?

То, как будет выглядеть ваша вещь в объявлении, напрямую влияет на скорость её продажи. Позаботьтесь о её хорошем внешнем виде заранее.

Вещь должна быть чистой

Тщательно очистите вещь от любых загрязнений. Даже если вещь новая, на ней могут быть следы от фирменной упаковки или пыль.

Используйте отпариватель

Если у вас есть возможность, хорошо отпарьте вещь перед съёмкой и отправкой. Помните, что складки на фотографиях снизят шансы на быструю продажу.

Как продать вещь быстрее и выгоднее?

На #SELLFASHION ежедневно публикуются десятки и сотни новых предложений. Чтобы конкурировать с другими участниками, вам нужно ответственно подойти к оформлению объявления о продаже.

Фотографии

Сделайте максимально качественные фотографии вещи. Используйте не только обязательные ракурсы, но и дополнительные.

Описание

При добавлении товара внимательно и точно укажите все параметры вещи, добавьте подробное описание. Расскажите о нюансах размерной сетки, причинах продажи и достоинствах этой вещи. Заинтересуйте покупателя.

Образы

Используйте возможности сервиса по максимуму. Добавив объявление о продаже, сделайте фотографию образа с использованием этой вещи. Образы будут отображены в ленте каждого вашего подписчика и вызовут дополнительный интерес к вещи.

Какую комиссию берет сервис?

С каждой продажи через сервис #SELLFASHION удерживается комиссия в размере 15%. При добавлении товара и указании стоимости вещи, мы рассчитаем и покажем вам, сколько точно вы получите при продаже за вычетом комиссии сервиса.

Когда я получу деньги за продажу?

По правилам #SELLFASHION, продавец получает оплату через 12 часов после того, как покупатель подтвердит получение заказа. При этом покупатель вносит полную предоплату, которая временно замораживается нами на специальном счете.

Если вы указали точное описание и отправили вещь, полностью соответствующую ему, то сразу же после получения покупателем заказа и его проверки вместе с курьером, мы инициируем перевод оплаты на вашу карту.

Чем грозит продажа фейковых вещей?

На #SELLFASHION категорически запрещено продавать поддельные вещи. При выявлении факта продажи фейка в заказе, все вещи из него будут направлены вам обратно.

В таком случае вам потребуется оплатить издержки сервиса по доставке (и аутентификации, если она проводилась). Ваш аккаунт будет заблокирован.

Доставка и возврат

Как и кто осуществляет доставку?

Весь процесс доставки на #SELLFASHION мы берём на себя. Вам остается только взять трубку, когда позвонит курьер, и встретить его по адресу доставки в удобное время.

Мы работаем на специальных условиях с транспортной компанией “СДЭК”, одним из крупнейших перевозчиков в России. Это позволяет добиться максимально выгодных условий по доставке в любую точку страны.

Как рассчитывается и от чего зависит стоимость доставки?

Участники сообщества #SELLFASHION находятся в разных городах России. Сроки доставки зависят от расстояния между вашим городом и городом продавца.

Также, если хотя бы для одной вещи была выбрана проверка подлинности (аутентификация), то весь заказ будет сначала доставлен в наш офис. Это прибавит дополнительное время доставки.

В среднем доставка по России длится от 2 до 5 дней.

Стоимость доставки также зависит от расстояния между вами и продавцом. Точная стоимость указывается в корзине и в процессе оформления заказа.

Мы работаем на специальных условиях с транспортной компанией “СДЭК”, одним из крупнейших перевозчиков в России. Это позволяет добиться максимально выгодных условий по доставке в любую точку страны.

В каких случаях я могу вернуть заказ?

Вы можете вернуть заказ в следующих случаях:

Вы получили не ту вещь

Если при проверке заказа с курьером вы обнаружили явное расхождение в описании на #SELLFASHION и тем, что получили, то имеете право отказаться от принятия заказа. Вы можете “открыть спор” в течении 12 часов после получения заказа. После осмотра, передайте заказ курьеру СДЭК, денежные средства вернутся к вам на счёт в течении 48 часов после возврата товара к продавцу. Стоимость доставки возврату не подлежит.

Вы приняли заказ, но потом нашли явные проблемы с заказом

Если вы нашли явное расхождение в описании на #SELLFASHION и тем, что получили в заказе или считаете, что вам отправили подделку, можете открыть спор. В приложении: Личный кабинет > Мои покупки > Активные > Перейти в заказ > нажать кнопку “Открыть спор”. Загрузите необходимые фото для подтверждения и подробно опишите суть спора. Если ваша претензия будет удовлетворена, мы оформим возврат. Дождитесь звонка курьерской службы СДЭК, договоритесь об удобном времени забора заказа и отправьте заказ с курьером. Мы вернем вам деньги за заказ в течении 48 часов после возврата товара продавцу. Если ваша претензия не будет удовлетворена, то деньги за заказ возвращены не будут.

Вы продавец и решили отменить заказ после оплаты

Если покупатель оплатил заказ, вы можете его отменить во время звонка курьерской службы СДЭК. После того, как курьер заберет у вас заказ, продавец не может его отменить.

Проверка подлинности

Что такое проверка подлинности (аутентификация)?

Проверка подлинности, или аутентификация, это процедура по установлению оригинальности вещи, проводимая специалистами нашего сервиса с привлечением международных экспертов из AuthenticateFirst.

Если стоимость товара превышает 20 000 рублей, заказ будет сперва доставлен в наш офис для проведения экспертизы. Только если вещь подлинная, мы отправим ее по адресу доставки. В случае обнаружения фейка мы сразу возвращаем деньги покупателю и отправляем вещи обратно продавцу.